и получите расчет стоимости
за 15 минут
и скидку 14% на заказ
Прорыв в области распознания машиной человеческих эмоций совершил уроженец Мексики, лингвист, и вместе с тем, специалист в области информационных технологий, Антонио Рейерс. На данный момент он завершает работу над программой, призванной помочь владельцам компаний находить и распознавать комментарии об издаваемой организацией продукции или оказываемых услугах, которые содержат скрытую иронию или едкие насмешки пользователей социальных сетей.
Такое уникальное программное обеспечение, по мнению разработчика, позволит с большей точностью проводить фирмам маркетинговые исследования, направленные на выявление критических замечаний в адрес компании и о выпускаемых ею товарах. Подобные исследования каждая уважающая себя торговая марка проводит регулярно в целях дальнейшего совершенствования продукции. Однако современные компьютерные программы не могут отличать действительно положительные высказывания и комментарии, в которых потребитель иносказательно выразил негативные чувства в адрес приобретенного продукта.
На первых этапах запуска разработки Рейерса был показан превосходный результат: утилита находит подобные комментарии с большой эффективностью, превышающей 70%. На данный момент, исследователь-лингвист остановился на фразах, содержащих в себе скрытые насмешки, в английском языке. Но в ближайшем будущем Рейерс планирует создать испанский аналог программы.
Утилита уже подтвердила свою эффективность и находится на завершающей стадии разработки, но ее создателю требуется провести еще довольно большую работу, чтобы программа могла стать доступной широкой публике. В частности, необходимо разработать простой и удобный интерфейс для пользователей.
Рейерс говорит о том, что разработка сможет приобрести популярность не только в области маркетинга. Скрытая насмешка и иронические высказывания часто можно увидеть и в комментариях в адрес политиков и звезд шоу-бизнеса. Возможно, программа заинтересует еще не только специалистов в области бизнес перевода, но также и сотрудников PR-компаний и рекламных агентств, журналистов и представителей многих других сфер дейтельности, где требуется отслеживание мнения потребителя, выражаемое в сети Интернет.
Мы находимся на территории Тургеневской библиотеки.
Вам необходимо пройти через cквер с памятником Тургенева и слева обойти здание Нотариальной палаты, вход в наш офис – с торца этого здания, 2 этаж.